Top.Mail.Ru

Необычная лазейка в Яндекс-рекламе
для онлайн-школ, которая снижает стоимость регистраций 3 раза и повышает
ROMI до 931%
Необычная лазейка в Яндекс-рекламе для онлайн-школ снижает стоимость регистраций 3 раза и повышает
ROMI до 931%
Представьте на минутку: вы запускаете рекламу, и ваши потенциальные клиенты не просто видят её... они её чувствуют. Как так?

Это не обычная маркетинговая фишка, а настоящая революция в мире образовательного маркетинга.
Я говорю не о том, что люди начнут охотнее кликать
по вашим объявлениям. Я говорю о том, что они будут готовы действовать здесь и сейчас.

Давайте откровенно: кто из нас не мечтает о том, чтобы затраты на рекламу упали в три раза, а окупаемость взлетела до небес?

Все это без магии, только чистая наука... ну и немного хитрости. Я нашел способ, как это сделать, и готов поделиться им прямо сейчас.

Я обещаю, что после прочтения этой статьи вы взглянете на рекламу своей онлайн-школы совершенно иначе.

Потому что к примеру в нише психологии на бюджете 3,5+ млн/мес с помощью неё мы получили регистрации по 117р и ROMI больше 1000%. Дальше вас ждут ещё более шокирующие цифры:
Приготовьтесь к путешествию в мир, где рекламные бюджеты масштабируются без страха, а окупаемость растёт так, что кажется, будто вы нашли философский камень...
Как я обманул систему: маркетинговый хак
для онлайн-школ

Как я обманул систему: маркетинговый хак для онлайн-школ
Меня зовут Илья Вокрутский, я руководитель агентства по трафику
для онлайн-школ "Маяк". Мы реализовали уже более 50 000 000 рекламного бюджета и помогли сделать больше 1 млрд выручки нашим клиентам.

Мы с ребятами прошли все круги ада запуска рекламных кампаний.

Вот, как это было. Мы крутили трафик, и каждый раз, как только начинали увеличивать объемы, окупаемость падала, словно камень в пропасть:
Цены взлетали так высоко, что казалось, будто мы покупаем не регистрации,
а биток на пике буллрана.

В общем выглядело всё так: масштабируемся, стоимости увеличиваются, мы откатываемся назад, и так по кругу:
Что мы делали, чтобы решить этот вопрос:

❌ Перепробовали тысячи креативов и заголовков

❌ Меняли воронки

❌ Делали дубли сайтов

❌ Настраивали рекламу с разных аккаунтов

❌ Пытались бороться с ботами, скликиванием и склейкой регистраций
Всё, что мы пробовали - не работало. Но потом мы нашли решение после… трепанации черепа потенциального клиента…
Всё, что мы пробовали - не работало. Но потом мы нашли решение после… трепанации черепа потенциального клиента…
Часто маркетологи и трафогоны обращают внимание исключительно на технические аспекты рекламных систем. Забывая о самом важном.

О том, КОМУ мы показываем рекламу и как люди принимают решения.

Меня перещелкнуло, когда я понял, что нужно ориентироваться не на техничку внутри рекламной машины, а на техничку внутри человека - его мозг.
Я взял кучу консультаций у нейробиологов и соединил полученные знания
с маркетингом.
Это поменяло всё.
К примеру, в проекте по крипте, в очень конкурентной нише стоимость регистрации упала с 800р до 300р на бюджете от 1 млн/мес

При этом конверсия в оплату составила 16%.

На другом проекте мы вышли на рекордные откруты бюджета буквально
за 3 недели и сохраняем их уже на протяжении полугода.

Если всего один раз запустить рекламу по Стратегии Дофаминового Всплеска, то она будет давать такие результаты постоянно:
Если всего один раз запустить рекламу по Стратегии Дофаминового Всплеска,
то она будет давать такие результаты постоянно:
✅ Без необходимости постоянных тестов

✅ Без необходимости перебирать подрядчиков

✅ С четким пониманием, как достичь плана по запуску всего с одного рекламного канала

По сути эта стратегия приносит результаты, как автомат Калашникова.
Обучение заработку на кондитерском мастерстве: 5 755 рег по 104р
Онлайн-школа по WB: 11 354 реги по 179р
Онлайн-школа по английскому: 4 879 рег по 153р
В каких нишах ещё 100% работает
эта стратегия? Эта стратегия показала свою эффективность уже более, чем в 20 нишах, на любых бюджетах
В каких нишах ещё 100% работает эта стратегия? Эта стратегия показала свою эффективность уже более, чем в 20 нишах, на любых бюджетах
Вот ещё некоторые из них:

Крипта - 15 млн+ бюджета, реги по 350р, ROMI 640%

Наставничество - 54к + бюджета, реги по 90р, ROMI 1120%

Программирование для детей - 835к+ бюджета, реги по 250р, ROMI 657%

Коучинг для женщин - 554к+ бюджета, реги по 218р, ROMI 780%

Астрология - 774к+ бюджета, реги по 56р, ROMI 454%

Обучение профессии - 334к+ бюджета, реги по 450р, ROMI 644%
Как же преодолеть мёртвую точку инфобизнеса: когда масштаб становится вашим врагом
Как же преодолеть мёртвую точку инфобизнеса: когда масштаб становится вашим врагом
Возьмем нашу ситуацию, которая знакома всем, кто решил масштабироваться в инфобизе.

Вы увеличиваете бюджет на рекламу, и вместо роста продаж вы видите, как цена за регистрацию и стоимость привлечения клиента летят вверх.

Почему так происходит? Ведь на бумажке все работает совсем по-другому!

Изучение рыночных трендов показывает, что по мере того, как вы расширяете охват, ваше сообщение достигает более широкой, но менее вовлеченной аудитории.

Если вы начнете громче транслировать своё рекламное сообщение, то это хоть и захватит внимание незаинтересованной аудитории, но на действие ее не побудит.

Отсюда и проблема: кликов больше - продаж меньше. Люди настолько часто видят вашу рекламу, что уже не могут не кликнуть.

Но они немотивированны, поэтому дальше клика дело не идет.

Поэтому когда дело доходит до масштабирования рекламных кампаний, многие тафогоны — так называю спецов, которые настраивают вашу рекламу — начинают разводить руками.

"Это норма", — говорят они, — "в системе так устроено, больше тратишь — дороже обходится каждый клиент".

И вот тут начинается самое интересное, потому что эта "норма" — ни что иное, как миф, который они сами же и поддерживают, потому что не знают, что может быть по-другому.
Ежеминутно тысячи онлайн-школ теряют шестизначные суммы рекламного бюджета
Ежеминутно тысячи онлайн-школ теряют шестизначные суммы рекламного бюджета
Да, с каждой секундой в топку Яндекса летят средства, которые не превращаются в регистрации и покупки.

На это можно закрыть глаза, если у тебя бюджет 10 000 в месяц, но когда бюджет переваливает за 300-500к потери растут в геометрической прогрессии.
То, что я расскажу вам дальше сильно противоречит информации, которую вы слышали от многочисленных директологов, таргетологов и прочих -ологов
То, что я расскажу вам дальше сильно противоречит информации, которую вы слышали от многочисленных директологов, таргетологов и прочих -ологов
Вы НЕ УЗНАЕТЕ об этом у на обучениях по маркетингу и не найдете этого в Гугле.

Это действительно уникальная информация на нашем рынке.

И вы в одном шаге от ознакомления с ней.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать, как это работает.
Made on
Tilda