Вот как система «Стратегия Дофаминового Всплеска» в Яндекс-рекламе приносит тысячи регистраций по 100-150 рублей с ROMI до 1000%
Вот как система «Стратегия Дофаминового Всплеска»
в Яндекс-рекламе приносит тысячи регистраций
по 100-150 рублей с ROMI
до 1000%
❌ Без роста стоимости регистрации на объемах

❌ Без постоянных тестов

❌ Без выгорания рабочих связок

Чтобы ваша онлайн-школа могла масштабироваться из месяца в месяц вот основное, что вам нужно понять...
Чтобы ваша онлайн-школа могла масштабироваться
из месяца в месяц вот основное, что вам нужно понять...

Моя система состоит из следующих частей:

1️⃣ Дофаминовая раскачка

2️⃣ Предложение с непреодолимой интригой

3️⃣ Двух-ступенчатое масштабирование

Давайте рассмотрим подробно как работает каждая из них.
Элемент №1. Дофаминовая раскачка
Элемент №1. Дофаминовая раскачка
Это настоящий ключ к привлечению клиентов, который вы не можете игнорировать.

Недавнее исследование, опубликованное в журнале "NeuroMarketing Science & Business Association", демонстрирует, как баннеры с богатым визуальным контентом и узнаваемыми образами не только привлекают внимание,
но и усиливают связь между рекламой и действием.


Это значит, что при правильном графическом оформлении реклама становится не просто картинкой, а вызывает непреодолимое желание знать больше и,
в конечном счете, зарегистрироваться на веб.

Обычно баннеры в рекламе выглядят так:
Они не вызывают эмоций вообще...

А вот баннеры, созданые с помощью техники дофаминовой раскачки:
Внедрение "Дофаминовой раскачки" в вашу рекламу прямо сейчас может существенно увеличить вовлеченность аудитории, что влияет не только
на количество кликов, но и на конверсию в регистрации и продажи.


Ваши клиенты получат мгновенный прилив интереса и энергии, заставляющий их остановить скроллинг интернета и сделать именно то, что вы от них ждете — зарегистрироваться на вебинар или курс с мотивацией действовать.

И после того, как они кликнут, их ждет…
Элемент №2. Предложение
с непреодолимой интригой

Элемент №2. Предложение
с непреодолимой интригой
Ваших клиентов каждый день мы бомбардируют сотнями предложений, они видят одинаковые сайты, одинаковые вебинары.

Вспомните, когда в последний раз что-то действительно привлекло ваше внимание в интернете. Что это было? Вероятно, это было нечто, отличное
от всего, что вы видели до этого.

Психологи подтверждают: любопытство — мощный мотиватор. Когда предложение на сайте звучит как обещание разгадать тайну, это вызывает всплеск активности в мозгу, подталкивая нас к действию. Дофамин вырабатывается снова.
Это очень хорошо знают заокеанские маркетёры. Поэтому мне пришлось изучить больше 6000 различных сайтов, которые прямо сейчас приносят миллионы долларов.

И то, что я обнаружил повергло меня в шок.
У них нет сайтов на которых написано что-то вроде "Бесплатный вебинар: как разобраться в детской психологии за вечер".

Они используют совершенно другой подход, потому что их рынок уже утонул
в конкуренции, и наши привычные инструменты уже не могли дать приемлемого результата.
На основании этого исследования я вывел собственную формулу оффера на сайте.

Она звучит так: deep e-factor + curiosity = x3-profit

То есть, зацеп на глубинную эмоцию + триггер интереса дает профит в 3 раза больше, чем обычные офферы

Именно поэтому вместо типичных офферов на сайте мы делаем ставку на триггер интереса и эмоциональный отклик, а не на прямые выгоды, которые получит клиент и не на фактическое объяснение, что за шабаш мы тут собираем.

Внедряя в свою стратегию предложения с непреодолимой интригой, вы значительно повышаете интерес к своему продукту.

Это не только увеличивает количество регистраций, но вы так же повышаете доходимость и конверсию в оплату.

К примеру, в школе по обучению крипте, один из лендов, позволил не только получать регистрации в 3 раза дешевле, но и начал приводить аудиторию, которая покупала в 2 раза чаще.
Заинтригованный клиент — это эмоционально вовлеченный клиент.

Предвкушение, которое вы создаете с помощью предложения
с непреодолимой интригой, оставляет сильный эмоциональный след, превращая ваше предложение в нечто большее, чем просто регистрация
на очередной веб.

После того, как вы внедрите первые два элемента, необходимо только одно - показать ваши эмоционально-вовлекающие интригующие заголовки для огромного числа потребителей.

И в этом нам поможет третий элемент нашей системы.
Элемент №3. Двух-ступенчатое масштабирование
Элемент №3. Двух-ступенчатое масштабирование
Основная проблема в том, что запуская рекламную кампанию, рекламные системы по типу Яндекса сами отдают предпочтение какому-то определенному объявлению, и не дают показов другим.

Очень часто объявление, которое могло бы приносить супер дешевые регистрации даже не получает показов.

Поэтому мы пользуемся двухступенчатым масштабированием.
Сначала даем немного открута абсолютно каждому объявлению, и потом начинаем увеличивать бюджет на объявление лидер.

Так мы получаем наименьшую стоимость регистрации на объеме, а в купе
с первыми двумя пунктами, мы можем масштабировать такую связку практически бесконечно.

Это позволяет выполнять очень смелые задачи:
Сработает ли метод в вашем случае?
Сработает ли метод в вашем случае?
Скажу как есть: этот метод усиливает сильное. Если ваша воронка окупается, то она будет приносить просто кратно больше денег.

Если не окупается - то лучше сначала посмотреть воронку.

Этот метод сработал у многих ТОПов инфобизнеса
Именно благодаря нему мы помогли за год увеличить выручку проекта Инны Тлиашиновой, Мастер Разборов с 4х до 140млн рублей в месяц
Именно благодаря нему мы помогли за год увеличить выручку проекта Инны Тлиашиновой, Мастер Разборов
с 4х до 140млн рублей в месяц

Кроме того, напомню, что он дает вот такие результаты:
Что вы можете сделать прямо сейчас?
Что вы можете сделать прямо сейчас?
1️⃣ Продолжать гнать трафик по привычной схеме. Ждать, что вдруг какой-то
из подрядчиков выстрелит.

2️⃣ Попробовать передать знания из этой статьи своему трафогону. Это уже может увеличить ваши результаты в моменте

3️⃣ Записаться ко мне на бесплатный разбор. Познакомимся, обсудим запуск и стоит ли его делать прямо сейчас. Проговорим детали и условия.
Что вы получите на разборе?
Что вы получите на разборе?
— Найдём узкие горлышки, мешающие откручивать необходимый бюджет
— Расскажу, как вам снизить стоимость регистрации в 2 раза уже сегодня
— Поделюсь идеями предложения с непреодолимой интригой для вашего проекта

После разбора:

У вас будет четкое понимание, нужно ли вам прямо сейчас использовать данный канал трафика + список рекомендаций для снижения стоимости регистрации и увеличения окупаемости
На разбор сейчас берем не больше 3х проектов в неделю. И это не маркетинговая уловка.
На разбор сейчас берем не больше 3х проектов в неделю.
И это не маркетинговая уловка.
Мы в целом не берем супер много проектов в работу, и стараемся сосредоточиться на нескольких основных.

Если вы видите эту статью, значит прямо сейчас мы находимся в поиске одного-двух крупных проектов, с которыми будем расти ГОДАМИ.

Поэтому ответьте на пару вопросов ниже и выберем удобные дату
и время разбора
Ответьте на 4 простых вопроса, чтобы мы могли предложить для вас наилучшие стратегии на старте
Что вы хотите рекламировать
Выберите, какая у вас задача
Кто вы?
В какой тематике необходим трафик?
Выберите наиболее подходящий к вам вариант
Made on
Tilda