На основании этого исследования я вывел собственную формулу оффера на сайте.
Она звучит так: deep e-factor + curiosity = x3-profit
То есть, зацеп на глубинную эмоцию + триггер интереса дает профит в 3 раза больше, чем обычные офферы
Именно поэтому вместо типичных офферов на сайте мы делаем ставку на триггер интереса и эмоциональный отклик, а не на прямые выгоды, которые получит клиент и не на фактическое объяснение, что за шабаш мы тут собираем.
Внедряя в свою стратегию предложения с непреодолимой интригой, вы значительно повышаете интерес к своему продукту.
Это не только увеличивает количество регистраций, но вы так же повышаете доходимость и конверсию в оплату.
К примеру, в школе по обучению крипте, один из лендов, позволил не только получать регистрации в 3 раза дешевле, но и начал приводить аудиторию, которая покупала в 2 раза чаще.