Как «Стратегия Дофаминового Всплеска»
в рекламе для онлайн-школ приносит тысячи регистраций по 100-150 рублей с ROMI до 1000%
Как «Стратегия Дофаминового Всплеска»
в рекламе для онлайш-школ приносит тысячи регистраций
по 100-150 рублей с ROMI
до 1000%
❌ Без роста стоимости регистрации на объемах

❌ Без постоянных тестов

❌ Без выгорания рабочих связок
⚡️ Для продюсеров, которые устали от непрогнозируемых запусков
на холодную. Кто хочет получать прогнозируемый результат: вложили 1000 - достали 5000, вложили 100 000 - достали 500 000.
Вложили 1 000 000 - достали 5 000 000р.

⚡️ Для владельцев онлайн-школ, которые хотят настоящего масштаба, чтобы бюджеты осваивались, выручка росла, а доля рекламных расходов снижалась.

⚡️ Для трафик-менеджеров, которым надоели постоянные отмазки подрядчиков в стиле "быстро не получится увеличить бюджет", "стоимость регистрации растёт на объёмах, и это норм", "мы не отвечаем за конечную окупаемость".
⚡️ Для продюсеров, которые устали от непрогнозируемых запусков
на холодную. Кто хочет получать прогнозируемый результат: вложили 1000 - достали 5000, вложили
100 000 - достали 500 000.
Вложили 1 000 000 - достали
5 000 000р.

⚡️ Для владельцев онлайн-школ, которые хотят настоящего масштаба, чтобы бюджеты осваивались, выручка росла, а доля рекламных расходов снижалась.

⚡️ Для трафик-менеджеров, которым надоели постоянные отмазки подрядчиков в стиле "быстро не получится увеличить бюджет", "стоимость регистрации растёт на объёмах, и это норм",
"мы не отвечаем за конечную окупаемость".
Чтобы ваша онлайн-школа могла масштабироваться из месяца в месяц вот основное, что вам нужно понять...
Чтобы ваша онлайн-школа могла масштабироваться
из месяца в месяц вот основное, что вам нужно понять...

Вся система состоит из 3х простых частей:

1️⃣ Дофаминовая раскачка

2️⃣ Предложение с непреодолимой интригой

3️⃣ Двух-ступенчатое масштабирование
Сейчас я предлагаю вам узнать,
как внедрение любого из этих элементов повысит окупаемость вашей онлайн-школы
в 2-3 раза
Сейчас я предлагаю вам узнать,
как внедрение любого из этих элементов повысит окупаемость вашей онлайн-школы в 2-3 раза
Первое, что вы узнаете:
Элемент №1. Дофаминовая раскачка
Первое, что вы узнаете:
Элемент №1. Дофаминовая раскачка
Это настоящий ключ к привлечению клиентов, который вы не можете игнорировать.

Недавнее исследование, опубликованное в журнале "NeuroMarketing Science & Business Association", демонстрирует, как баннеры с богатым визуальным контентом и узнаваемыми образами не только привлекают внимание,
но и усиливают связь между рекламой и действием.


Это значит, что при правильном графическом оформлении реклама становится не просто картинкой, а вызывает непреодолимое желание знать больше и,
в конечном счете, зарегистрироваться на веб.

Обычно баннеры в рекламе выглядят так:
Они не вызывают эмоций вообще...

А вот баннеры, созданые с помощью техники дофаминовой раскачки:
Внедрение "Дофаминовой раскачки" в вашу рекламу прямо сейчас может существенно увеличить вовлеченность аудитории, что влияет не только
на количество кликов, но и на конверсию в регистрации и продажи.


Ваши клиенты получат мгновенный прилив интереса и энергии, заставляющий их остановить скроллинг интернета и сделать именно то, что вы от них ждете — зарегистрироваться на вебинар или курс с мотивацией действовать.

И после того, как они кликнут, их ждет…
Второе, что вы узнаете:
Элемент №2. Предложение
с непреодолимой интригой
Второе, что вы узнаете:
Элемент №2. Предложение
с непреодолимой интригой
Ваших клиентов каждый день мы бомбардируют сотнями предложений, они видят одинаковые сайты, одинаковые вебинары.

Вспомните, когда в последний раз что-то действительно привлекло ваше внимание в интернете. Что это было? Вероятно, это было нечто, отличное
от всего, что вы видели до этого.

Психологи подтверждают: любопытство — мощный мотиватор. Когда предложение на сайте звучит как обещание разгадать тайну, это вызывает всплеск активности в мозгу, подталкивая нас к действию. Дофамин вырабатывается снова.
Это очень хорошо знают заокеанские маркетёры. Поэтому мне пришлось изучить больше 6000 различных сайтов, которые прямо сейчас приносят миллионы долларов.

И то, что я обнаружил повергло меня в шок.
У них нет сайтов на которых написано что-то вроде "Бесплатный вебинар: как разобраться в детской психологии за вечер".

Они используют совершенно другой подход, потому что их рынок уже утонул
в конкуренции, и наши привычные инструменты уже не могли дать приемлемого результата.
На основании этого исследования я вывел собственную формулу оффера на сайте.

Она звучит так: deep e-factor + curiosity = x3-profit

То есть, зацеп на глубинную эмоцию + триггер интереса дает профит в 3 раза больше, чем обычные офферы.

Внедрив в свою стратегию предложения с непреодолимой интригой, вы значительно повысите интерес к своему продукту.

Это не только увеличивает количество регистраций, но вы так же повышаете доходимость и конверсию в оплату.

К примеру, в школе по обучению крипте, один из лендов, позволил не только получать регистрации в 3 раза дешевле, но и начал приводить аудиторию, которая покупала в 2 раза чаще.
Заинтересованный клиент — это эмоционально вовлеченный клиент.

Предвкушение, которое вы создаете с помощью предложения
с непреодолимой интригой, оставляет сильный эмоциональный след, превращая ваше предложение в нечто большее, чем просто регистрация
на очередной веб.

После того, как вы внедрите первые два элемента, необходимо только одно - показать ваши эмоционально-вовлекающие интригующие заголовки для огромного числа потребителей.

И в этом нам поможет третий элемент нашей системы.
Третье, что вы узнаете:
Элемент №3. Двух-ступенчатое масштабирование по модели JTBD
Третье, что вы узнаете:
Элемент №3. Двух-ступенчатое масштабирование
по модели JTBD
Основная проблема в том, что запуская рекламную кампанию, рекламные системы по типу Яндекса сами отдают предпочтение какому-то определенному сегменту людей, и не дают показов другим.

В основном онлайн-школы бьют в какой-то общий сегмент аудитории.

Например: крипта для всех, кто хочет себе дополнительные деньги.
Или вязание для всех, кто хочет вязать.

Но на самом деле в этот широкий сегмент входит огромное количество подсегментов с более узкими желаниями и более яркими болями.

Поэтому мы пользуемся двухступенчатым масштабированием.

Мы делаем запуск на общий сегмент, выкачиваем его до момента максимальной окупаемости и начинаем мелко шинковать его на подсегменты.

При этом каждый сегмент тестириуется как на уровне объявлений, так и на уровне посадочных страниц.
Благодаря этому можно получать трафик НА БЕЗЛИМИТНЫХ ОБЪЁМАХ, сохздавая ультраспецифические офферы, которые были бы невозможны при запуске на общую аудиторию.

Так мы получаем наименьшую стоимость регистрации на объеме, а в купе
с первыми двумя пунктами, мы можем масштабировать такую связку практически бесконечно.

Это позволяет выполнять очень смелые задачи:
Как это работает не знает 99% директологов. Это моя собственная разработка, основанная на более чем 20 000 000 эффективно открученного бюджета.

Узнав как работает этот элемент, вы сможете получать наименьшую стоимость регистрации на объеме, а в купе с первыми двумя пунктами, вы сможете масштабировать такую связку практически бесконечно с любым подрядчиком по трафику.
Сработает ли метод в вашем случае?
Сработает ли метод в вашем случае?
Метод бесперебойно показал себя в 100+ проектах в нишах инвестиций, эзотерики, психологии, обучения профессии, продаже наставничества, хобби, обучения иностранным языков и повышения квалификации.

Этот метод сработал у многих ТОПов инфобизнеса.
Именно благодаря нему мы помогли за год увеличить выручку проекта Инны Тлиашиновой, Мастер Разборов с 4х до 140млн рублей в месяц
Именно благодаря нему мы помогли за год увеличить выручку проекта Инны Тлиашиновой, Мастер Разборов
с 4х до 140млн рублей в месяц

Кроме того, напомню, что он позволил получить вот такие результаты:
Приглашаю вас на 30-минутный Zoom-кофе,
на котором я расскажу, как внедрить три этих элемента в трафик-систему вашей
онлайн-школы за 1 день
Приглашаю вас на 30-минутный Zoom-кофе, на которой
я расскажу, как внедрить три этих элемента в трафик-систему вашей онлайн-школы за 1 день
Да-да, помимо живого человеческого общения, где мы познакомимся, поймем, чем мы можем быть друг другу полезны, я (или маркетолог из моей команды) расскажет:

1️⃣ Как получать поток из 50-200 мотивированных регистраций в вашу онлайн-школу ежедневно и с бешеным ROMI с помощью Элемента №1 - Дофаминовой раскачки.

Я полностью раскрою, как внедрить этот элемент и расскажу, на чем основано создание креативов, которые побуждают человека к действию.

Вы сможете использовать его на ЛЮБЫХ площадках, начиная с Яндекса и заканчивая ВК и Запрещёнограмом.

2️⃣ Как снизить стоимость регистрации в 2 раза уже сегодня за счёт внедрения Элемента №2 - Предложения с непреодолимой интригой.

Дам вам простую формулу оффера на посадочную страницу "копировать-вставить", благодаря которой конверсия посадочной страницы вырастет в несколько раз и снизит стоимость регистрации минимум в 2 раза.

3️⃣ Как масштабироваться без риска слива денег - прогнозируемо и системно с помощью Элемента №3 - Двух-ступенчатого масштабирования.

Это не просто какая-то техническая чушь. Благодаря этому элементу вы поймете, что ТОЧНО болит у вашей целевой аудитории.

Сможете скорректировать продукт под этот смысл и получите ещё больше денег с запуска.
Что вы можете сделать прямо сейчас?
Что вы можете сделать прямо сейчас?
А. Продолжать гнать трафик по привычной схеме. Ждать, что вдруг какой-то
из подрядчиков выстрелит.

Б. Попробовать передать знания из этой статьи своему трафогону. Это уже может увеличить ваши результаты в моменте

В. Записаться ко мне на Zoom-кофе. Познакомимся, обсудим запуск и стоит ли его делать прямо сейчас. Проговорим детали и условия.
Что останется у вас на руках после Zoom-кофе
Что останется у вас на руках после Zoom-кофе
— Подробный отчет по вашим текущим рекламным кампаниям, если они запущены, и какие узкие горлышки в них есть.

— Шаблон предложения с непреодолимой интригой под ваш проект "Копировать-вставить".

— Пошаговый план по увеличению выручки и объёмов до целевых значений.

Так же я подарю вам подробную структуру 2х часового вебинара, который дает среднюю конверсию в оплату 30%.

Но самое главное:

У вас будет четкое понимание, нужно ли вам прямо сейчас использовать данный ЛЮБОЙ канал трафика + список конкретных рекомендаций для снижения стоимости регистрации и увеличения окупаемости.

А так же личное контакт адекватного поставщика трафика, который заинтересован в росте вашей школы не меньше, чем вы 😂
Провожу не больше 3х Zoom-сессий в неделю.
И это не маркетинговая уловка.
Провожу не больше 3х
Zoom-сессий в неделю.
И это не маркетинговая уловка.
Я в целом не беру супер много проектов в работу, и стараюсь сосредоточиться на основных. Это позволяет мне работать с клиентами
по 1-2 года.

Если вы видите эту статью, значит прямо сейчас я нахожусь в поиске одного-двух проектов, с которыми буду расти ГОДАМИ.

Поэтому ответьте на пару вопросов ниже, и выберем удобные дату
и время Zoom-сессии
Ответьте на 4 простых вопроса, чтобы мы могли предложить для вас наилучшие стратегии на старте
Что вы хотите рекламировать
Выберите, какая у вас задача
Кто вы?
Какой бюджет вы инвестируете в трафик ежемесячно?
В какой тематике необходим трафик?
Выберите наиболее подходящий к вам вариант
Откуда вам необходим трафик
Выберите наиболее подходящий к вам вариант
Как с вами удобнее связаться?
Выберите наиболее подходящий к вам вариант
Made on
Tilda