Top.Mail.Ru
Как «Стратегия Дофаминового Всплеска»
в рекламе для онлайн-школ приносит тысячи регистраций по 100-150 рублей с ROMI до 1000%
Как «Стратегия Дофаминового Всплеска»
в рекламе для онлайш-школ приносит тысячи регистраций
по 100-150 рублей с ROMI
до 1000%
❌ Без роста стоимости регистрации на объемах

❌ Без постоянных тестов

❌ Без выгорания рабочих связок
⚡️ Для продюсеров, которые устали от непрогнозируемых запусков
на холодную. Кто хочет получать прогнозируемый результат: вложили 1000 - достали 5000, вложили 100 000 - достали 500 000.
Вложили 1 000 000 - достали 5 000 000р.

⚡️ Для владельцев онлайн-школ, которые хотят настоящего масштаба, чтобы бюджеты осваивались, выручка росла, а доля рекламных расходов снижалась.

⚡️ Для трафик-менеджеров, которым надоели постоянные отмазки подрядчиков в стиле "быстро не получится увеличить бюджет", "стоимость регистрации растёт на объёмах, и это норм", "мы не отвечаем за конечную окупаемость".
⚡️ Для продюсеров, которые устали от непрогнозируемых запусков
на холодную. Кто хочет получать прогнозируемый результат: вложили 1000 - достали 5000, вложили
100 000 - достали 500 000.
Вложили 1 000 000 - достали
5 000 000р.

⚡️ Для владельцев онлайн-школ, которые хотят настоящего масштаба, чтобы бюджеты осваивались, выручка росла, а доля рекламных расходов снижалась.

⚡️ Для трафик-менеджеров, которым надоели постоянные отмазки подрядчиков в стиле "быстро не получится увеличить бюджет", "стоимость регистрации растёт на объёмах, и это норм",
"мы не отвечаем за конечную окупаемость".
Чтобы ваша онлайн-школа могла масштабироваться из месяца в месяц вот основное, что вам нужно понять...
Чтобы ваша онлайн-школа могла масштабироваться
из месяца в месяц вот основное, что вам нужно понять...

Вся система состоит из 3х простых частей:

1️⃣ Дофаминовая раскачка

2️⃣ Предложение с непреодолимой интригой

3️⃣ Двух-ступенчатое масштабирование
Сейчас я предлагаю вам узнать,
как внедрение любого из этих элементов повысит окупаемость вашей онлайн-школы
в 2-3 раза
Сейчас я предлагаю вам узнать,
как внедрение любого из этих элементов повысит окупаемость вашей онлайн-школы в 2-3 раза
Первое, что вы узнаете:
Элемент №1. Дофаминовая раскачка
Первое, что вы узнаете:
Элемент №1. Дофаминовая раскачка
Это настоящий ключ к привлечению клиентов, который вы не можете игнорировать.

Недавнее исследование, опубликованное в журнале "NeuroMarketing Science & Business Association", демонстрирует, как баннеры с богатым визуальным контентом и узнаваемыми образами не только привлекают внимание,
но и усиливают связь между рекламой и действием.


Это значит, что при правильном графическом оформлении реклама становится не просто картинкой, а вызывает непреодолимое желание знать больше и,
в конечном счете, зарегистрироваться на веб.

Обычно баннеры в рекламе выглядят так:
Они не вызывают эмоций вообще...

А вот баннеры, созданые с помощью техники дофаминовой раскачки:
Внедрение "Дофаминовой раскачки" в вашу рекламу прямо сейчас может существенно увеличить вовлеченность аудитории, что влияет не только
на количество кликов, но и на конверсию в регистрации и продажи.


Ваши клиенты получат мгновенный прилив интереса и энергии, заставляющий их остановить скроллинг интернета и сделать именно то, что вы от них ждете — зарегистрироваться на вебинар или курс с мотивацией действовать.

И после того, как они кликнут, их ждет…
Второе, что вы узнаете:
Элемент №2. Предложение
с непреодолимой интригой
Второе, что вы узнаете:
Элемент №2. Предложение
с непреодолимой интригой
Ваших клиентов каждый день мы бомбардируют сотнями предложений, они видят одинаковые сайты, одинаковые вебинары.

Вспомните, когда в последний раз что-то действительно привлекло ваше внимание в интернете. Что это было? Вероятно, это было нечто, отличное
от всего, что вы видели до этого.

Психологи подтверждают: любопытство — мощный мотиватор. Когда предложение на сайте звучит как обещание разгадать тайну, это вызывает всплеск активности в мозгу, подталкивая нас к действию. Дофамин вырабатывается снова.
Это очень хорошо знают заокеанские маркетёры. Поэтому мне пришлось изучить больше 6000 различных сайтов, которые прямо сейчас приносят миллионы долларов.

И то, что я обнаружил повергло меня в шок.
У них нет сайтов на которых написано что-то вроде "Бесплатный вебинар: как разобраться в детской психологии за вечер".

Они используют совершенно другой подход, потому что их рынок уже утонул
в конкуренции, и наши привычные инструменты уже не могли дать приемлемого результата.
На основании этого исследования я вывел собственную формулу оффера на сайте.

Она звучит так: deep e-factor + curiosity = x3-profit

То есть, зацеп на глубинную эмоцию + триггер интереса дает профит в 3 раза больше, чем обычные офферы.

Внедрив в свою стратегию предложения с непреодолимой интригой, вы значительно повысите интерес к своему продукту.

Это не только увеличивает количество регистраций, но вы так же повышаете доходимость и конверсию в оплату.

К примеру, в школе по обучению крипте, один из лендов, позволил не только получать регистрации в 3 раза дешевле, но и начал приводить аудиторию, которая покупала в 2 раза чаще.
Заинтересованный клиент — это эмоционально вовлеченный клиент.

Предвкушение, которое вы создаете с помощью предложения
с непреодолимой интригой, оставляет сильный эмоциональный след, превращая ваше предложение в нечто большее, чем просто регистрация
на очередной веб.

После того, как вы внедрите первые два элемента, необходимо только одно - показать ваши эмоционально-вовлекающие интригующие заголовки для огромного числа потребителей.

И в этом нам поможет третий элемент нашей системы.
Третье, что вы узнаете:
Элемент №3. Двух-ступенчатое масштабирование
Третье, что вы узнаете:
Элемент №3. Двух-ступенчатое масштабирование
Основная проблема в том, что запуская рекламную кампанию, рекламные системы по типу Яндекса сами отдают предпочтение какому-то определенному объявлению, и не дают показов другим.

Очень часто объявление, которое могло бы приносить супер дешевые регистрации даже не получает показов.

Поэтому мы пользуемся двухступенчатым масштабированием.
Сначала даем немного открута абсолютно каждому объявлению, и потом начинаем увеличивать бюджет на объявление лидер.

Так мы получаем наименьшую стоимость регистрации на объеме, а в купе
с первыми двумя пунктами, мы можем масштабировать такую связку практически бесконечно.

Это позволяет выполнять очень смелые задачи:
Как это работает не знает 99% директологов. Это моя собственная разработка, основанная на более чем 20 000 000 эффективно открученного бюджета.


Узнав как работает этот элемент, вы сможете получать наименьшую стоимость регистрации на объеме, а в купе с первыми двумя пунктами, вы сможете масштабировать такую связку практически бесконечно с любым подрядчиком по трафику.
Сработает ли метод в вашем случае?
Сработает ли метод в вашем случае?
Метод бесперебойно показал себя в 100+ проектах в нишах инвестиций, эзотерики, психологии, обучения профессии, продаже наставничества, хобби, обучения иностранным языков и повышения квалификации.

Этот метод сработал у многих ТОПов инфобизнеса.
Именно благодаря нему мы помогли за год увеличить выручку проекта Инны Тлиашиновой, Мастер Разборов с 4х до 140млн рублей в месяц
Именно благодаря нему мы помогли за год увеличить выручку проекта Инны Тлиашиновой, Мастер Разборов
с 4х до 140млн рублей в месяц

Кроме того, напомню, что он позволил получить вот такие результаты:
Приглашаю вас на 30-минутную Zoom-сессию, на которой я расскажу, как внедрить три этих элемента в трафик-систему вашей
онлайн-школы за 1 день
Приглашаю вас на 30-минутную Zoom-сессию, на которой
я расскажу, как внедрить три этих элемента в трафик-систему вашей онлайн-школы за 1 день
На Zoom-сессии вы узнаете:

1️⃣ Как получать поток из 50-200 мотивированных регистраций в вашу онлайн-школу ежедневно и с бешеным ROMI с помощью Элемента №1 - Дофаминовой раскачки.

Я полностью раскрою, как внедрить этот элемент и расскажу, на чем основано создание креативов, которые побуждают человека к действию.

Вы сможете использовать его на ЛЮБЫХ площадках, начиная с Яндекса и заканчивая ВК и Запрещёнограмом.

2️⃣ Как снизить стоимость регистрации в 2 раза уже сегодня за счёт внедрения Элемента №2 - Предложения с непреодолимой интригой.

Дам вам простую формулу оффера на посадочную страницу "копировать-вставить", благодаря которой конверсия посадочной страницы вырастет в несколько раз и снизит стоимость регистрации минимум в 2 раза.

3️⃣ Как масштабироваться без риска слива денег - прогнозируемо и системно с помощью Элемента №3 - Двух-ступенчатого масштабирования.

Это не просто какая-то техническая чушь. Благодаря этому элементу вы поймете, что ТОЧНО болит у вашей целевой аудитории.

Сможете скорректировать продукт под этот смысл и получите ещё больше денег с запуска.
Что вы можете сделать прямо сейчас?
Что вы можете сделать прямо сейчас?
А. Продолжать гнать трафик по привычной схеме. Ждать, что вдруг какой-то
из подрядчиков выстрелит.

Б. Попробовать передать знания из этой статьи своему трафогону. Это уже может увеличить ваши результаты в моменте

В. Записаться ко мне на Zoom-сессию. Познакомимся, обсудим запуск и стоит ли его делать прямо сейчас. Проговорим детали и условия.
Что останется у вас на руках после Zoom-сессии
Что останется у вас на руках после Zoom-сессии
— Подробный отчет по текущим рекламным кампаниям, если они запущены,
и какие узкие горлышки в них есть.

— Разработанное предложение с непреодолимой интригой под ваш проект.

— Пошаговый план по увеличению выручки и объёмов до целевых значений.

Так же я подарю вам подробную структуру 2х часового вебинара, который дает среднюю конверсию в оплату 30%.

Но самое главное:

У вас будет четкое понимание, нужно ли вам прямо сейчас использовать данный ЛЮБОЙ канал трафика + список конкретных рекомендаций для снижения стоимости регистрации и увеличения окупаемости.
Провожу не больше 3х Zoom-сессий в неделю.
И это не маркетинговая уловка.
Провожу не больше 3х
Zoom-сессий в неделю.
И это не маркетинговая уловка.
Я в целом не беру супер много проектов в работу, и стараюсь сосредоточиться на основных. Это позволяет мне работать с клиентами
по 1-2 года.

Если вы видите эту статью, значит прямо сейчас я нахожусь в поиске одного-двух проектов, с которыми буду расти ГОДАМИ.

Поэтому ответьте на пару вопросов ниже, и выберем удобные дату
и время Zoom-сессии
Ответьте на 4 простых вопроса, чтобы мы могли предложить для вас наилучшие стратегии на старте
Что вы хотите рекламировать
Выберите, какая у вас задача
Кто вы?
В какой тематике необходим трафик?
Выберите наиболее подходящий к вам вариант
Откуда вам необходим трафик
Выберите наиболее подходящий к вам вариант
Как с вами удобнее связаться?
Выберите наиболее подходящий к вам вариант
Made on
Tilda